воскресенье, 25 августа 2013 г.

Сontenthub.RU - биржа КОПИ и РЕрайтеров - высокая оплата, много доступных заказов

  C 2011 года существует биржа рерайтинга Сontenthub.RU. Я на ней работал недолго, но впечатления от нее только положительные, да и отзывы в Сети о ней весьма благожелательные. 1000 символов текста на этой бирже, оплачиваются вам в 20-25 рублей. Исходники для рерайтинга заказчик чаще всего предлагает вам сам, но иногда приходится найти текст в Интернете самостоятельно.
 Зарабатывать 200-300 рублей в день, на этой бирже особенного труда не составляет. Работать с ними легко:

   Интерфейс биржи прост и понятен - выбрали понравившийся заказ - посетили сайт заказчика (посмотреть, прикинуть как ваша статья будет на нем смотреться) - написали - сдали - после проверки получили деньги. Выплаты на Webmoney, минималка 100 рублей.

Примерные цены на начальном уровне


 (Кстати как будет выглядеть для вас интерфейс сайта, вы можете настроить сами, убрать ненужные вам поля, вкладки, увеличить размер рабочего места и т.п
.)

Требования к написанному контенту довольно лояльны



  Присутствует на сайте Сontenthub и соревновательный элемент - лучшим авторам дня, недели и месяца выплачиваются денежные бонусы (на проекте Большой Вопрос такой принцип тоже присутствует)
  Аудитория сайта, так же как и его техническая поддержка благожелательная и отзывчивая - старички помогают и подсказывают новеньким, техподдержка в случае какой-то серьезной проблемы связывается с вами в течении часа. На сайте есть встроенная программа Антиплагиат, что очень удобно - можно тут же проверить соответствует ли твой текст заявленной степени уникальности.
  Кстати мне рерайт всегда давался труднее копирайта, в голове возникают сразу же какие-то шаблоны, начинаешь на что-то выравниваться. Поэтому я брал темы которые для меня не новые, и "гнал отсебятину", которая заказчиков всегда устраивала :) Может из-за этого я и перестал у них работать - за КОПИРАЙТ мне платят больше, а по сути его я у них и писал :)
  На мой взгляд, биржа рерайта Сontenthub рассчитана прежде всего на новичков в подобной работе (я когда там работал прежде всего был рад понятному в отличии от биржи Адвего интерфейсу и доступности взять задание), но я знаком с пользователями этой биржи которые на ней с начала создания, и они считают работу на ней своей основной. В любом случае этой бирже жирный плюс :) Работа несложная - выплаты аккуратные.

 Кстати с повышением вашей репутации (уровня) на сайте, вам открывается возможность пройти тест на должность корректора биржи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте вопрос или прокомментируйте эту статью :

Сайты для выполнения самых простых заданий

 В Рунете существует не один десяток сайтов САР - система активной рекламы. На них можно выполнять самые элементарные задания доступные да...