c67b2085a1f79b7f26ddb442984ea3ad.txt. Работайка.RU: У вас есть личное мнение ? Заработайте на нём вместе с сайтом ИМХО24.ру

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

У вас есть личное мнение ? Заработайте на нём вместе с сайтом ИМХО24.ру

  Друзья мои ! Вы помните то чувство, когда находишь в вещах, которые давно не надевал - деньги :) ? Ну или вот кончилась зима, снимаешь пуховик, достаешь из шифоньера ветровку, а в ней - опаньки ! - 100 рублей :)  Или собираешься старые джинсы постирать, а в карманах находишь полтинник и несколько мятых десяток. Пустячок, а приятно, и улыбка на лице, и мысля какую безделушку или вкусняшку себе купить :)

  Вот именно такое чувство я испытал, недавно заглянув на сайт ИМХО-24.ру. Там в своем  аккаунте я обнаружил 51 рубль (висящие там с 2013 года), что дало мне толчок вновь поработать с ними и написать этот пост :)

  Сайт ИМХО24, это сайт
отзывов, обзоров, статей, полезных комментариев и полезного контента в целом. ИМХО переводится с английского - in my humble opinion - "по моему скромному мнению", то есть сайт в первую очередь ориентирован именно на Ваше личное мнение или разумение в каких то вещах. И на этом ребята (если вам есть что сказать) можно хорошо зарабатывать. Давайте рассмотрим за что именно платит сайт.

  Сразу же после регистрации вы можете писать отзывы про ЛЮБЫЕ товары, услуги, сайты, или обзоры и статьи на ЛЮБЫЕ темы, разброс цен за которые весьма широк :

  отзывы от 5 до 150 рублей,
 статьи и обзоры от 10 до 200 рублей

 Сразу скажу что 5 и 10 рублей (минималку) я не получал никогда, столько платят за самую некочепыжную (плохую) статью или отзыв. На скриншоте я показал сколько мне заплатили за мои самые первые (и не самые лучшие) публикации :


Что влияет на стоимость материала (в процентном соотношении):
  • востребованность предмета отзыва: 55% 
  • компетентность автора: 30%
  • объем информации: 10%
  • оригинальные и авторские фотографии: 5%

 Как видите объем текста здесь не самое главное, но минимальный оплачиваемый отзыв, пост или статья должны быть не менее 700 символов. И писать желательно (для большего заработка) нужно о том, что сейчас в Инете популярно. А инфу о том что популярно, вы найдёте на самом сайте ИМХО24. Я лично пишу просто про то что мне интересно :)

  Помимо этого, модератор в качестве бонуса может оплатить и ваш комментарий на чужую статью. Для меня это было приятно и удивительно, когда мне заплатили 10 рублей за то, что я поправил одного чувака в его статье, про заработок в Интернете :)

 Но и это еще не всё ! На сайте ИМХО24 присутствует такой раздел - ВиО - вопросы и ответы. Раздел этот, чем-то напоминает сайт Большой Вопрос.ру , здесь тоже задаются самые разнообразные вопросы, за качественные ответы на которые, вы тоже будете получать вознаграждение.

  Ах да, чуть не забыл :) ! На сайте постоянно проводятся конкурсы. Вот например сейчас проходят 2 конкурса с призами 800 и 1200 рублей, а задание в них очень простое и в то же время творческое - нужно придумать для двух компаний - доменные имена для их сайтов. Можно накидывать сколько угодно вариантов, и даже если вы не получите главный приз, но за вашу работу (если варианты были интересными или их было много) вас обязательно поощрят.

  Сайт работает с платежной системой Webmoney, присутствует партнерская программа.
  Вообщем друзья, сайт достаточно интересный и прибыльный :)


Свои вопросы по работе с сайтом можете задавать мне в комментариях ниже



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Задайте вопрос или комментируйте эту статью :